Джон Гальяно готовит для Л’этуаль что-то экстраординарное

Лэтуаль Алена Долецкая и Джон Гальяно

В четверг, 19 мая, мне посчастливилось побывать на закрытом мероприятии, организованном компанией «Л’Этуаль» в ТРЦ «Европейский». Public talk под интригующим названием New Luxury состоялся в недавно открытом флагманском магазине сети нового формата. В беседе приняли участие настоящие гуру своего дела: английский модельер Джон Гальяно, являющийся арт-директором Л’этуаль с 2014 года, и российский журналист Алена Долецкая.

Открыла мероприятие генеральный директор сети Татьяна Володина. Она кратко рассказала о самом насущном: об отличиях магазина в ТРЦ «Европейский», о новом сервисе и новом дизайне, и о том, что сеть будет стремиться к постоянному улучшению каждого не только вновь открывающегося магазина, но и всех уже имеющихся.

И, должна сказать, что глядя вокруг, на просторные светлые залы и новые витрины, а также использованные технологические решения, можно с полной уверенностью утверждать, что российский рынок косметических средств и парфюмерии ожидает очередной виток развития. И первопроходцем на качественно новый уровень, по всей видимости, будет именно компания Л’этуаль! В чем же конкретно будут заключаться эти улучшения и нововведения? Из того, что я увидела и услышала, во-первых, это появление зон самообслуживания, оборудованных терминалами оплаты ePay Service, которые позволят быстро оплатить свои покупки, не томясь в очередях. Во-вторых, это существенное расширение ассортимента новыми марками декоративной и уходовой косметики, селективной и эксклюзивной парфюмерии. Многое из того, что приходилось заказывать и ждать или покупать через посредников по непонятным ценам теперь представлено здесь. Всех перечислять не стану, но отмечу, что меня лично безумно обрадовали яркие коробочки знаменитых The Balm и Sleek!

Если помните, недавно в статье про MakeUp Days 2016 я писала, что эти марки невозможно было встретить в России в обычных магазинах. И, о чудо, теперь это возможно! Российский рынок косметики становится не менее насыщенным и открытым, чем любой иной зарубежный (Ура, товарищи! 👏).

В общем, сказать честно, очень уж не терпится увидеть остальные изменения, потому что те, что я успела охватить в Европейском меня очень впечатлили!

Возвращаясь к теме мероприятия, вслед за Татьяной на импровизированную небольшую сцену вышли и герои public talk: главный редактор Interview Russia Алёна Долецкая и маэстро моды Джон Гальяно. Градус встречи резко повысился, зал оживился и благоговейно зашумел. Но стоит отдать должное Алёне Долецкой — она быстро разрядила обстановку вопросом: удобнее ли будет нам, сидящим в зале, видеть и слышать их разговор, если они будут сидеть, потому что они могут и встать ради нас!)))

New luxury — именно это короткое и емкое словосочетание стало основной темой разговора Алёны и Джона (не побоюсь называть их по именам, потому что обстановка в зале способствовала именно такому душевному приятельскому общению).

Говорили о будущем в красоте и уходе за собой, понемногу приоткрывая завесу концепции New Luxury, но не говоря открыто чего же нас ждет, и немного о России и загадочной русской душе🙈. Эксперты рассуждали о своём видении будущего индустрии красоты: Алёне досталась роль новатора, раскрывающего всю глубину слова «new», а Джон в свою очередь возвращал нас к истокам всех нововведений, рассказывая про своё видение слова «luxury» (так трогательно было услышать его рассказ о своём детстве, когда роскошью было мороженное один раз в неделю, а в юности, когда было чем-то крутым жевать резинку). Виртуозно переплетая слова, два знаменитых визионера показали нам, что в будущем нас ждёт загадочная синергия новых технологий и опыта прошлого, переплетение нового и роскоши. Джон так же поделился своей радостью от возможности нести красоту в массы не только создавая новые коллекции одежды, но и став причастным к выпуску декоративной косметики совместно с «Л’Этуаль». И судя по всему, вслед за slow fashion нас ждёт и slow beauty, когда мы перестанем гнаться за количеством прекрасных баночек, а размеренно и вдумчиво будем подходить к покупкам косметики, когда одна-две новинки, сделанные в разрезе такой вот новой роскоши, смогут заменить сотню разнообразных средств.

New luxury — именно таким станет девиз и стиль всей парфюмерно-косметической сети. И именно «Л’Этуаль» собирается нести new luxury в наши российские массы.

Что ж, посмотрим и пожелаем им удачи! А пока будем ждать новинок от собственного бренда сети «L’Etoile Selection», разработанных совместно с маэстро.

Вдруг им все-таки удастся выпустить волшебный коктейль, моментально преображающий кожу, волосы и ногти до шикарного состояния 😉!!

С любовью,

Ваш стилист — Ирина Ким 💋